Шаблоны Joomla 3 тут

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

  Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


         Официальный сайт образовательной организации адаптирован с учетом особых потребностей инвалидов по зрению и приведен в соответствие с международным стандартом доступности веб-контента и веб-сервисов. Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло. Обучение организовано по адаптированной образовательной программе  В образовательном процессе используются специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы. Функционирует ПМПк, проводятся индивидуальные и групповые занятия с педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом.


         Специально оборудованные учебные кабинеты 

    В образовательной организации нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете


    Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

           
         Для проведения практических занятий оборудованы кабинеты биологии, физики, химии, информатики. 

  Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


       В МБОУ "Кулунская ООШ" имеется библиотека с читальным залом, с возможностью выхода в интернет и контролем копирования и распечатывания документов. Все обучающиеся обеспечены соответствующей литературой.


       Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

      Оборудование в спортивном зале и на спортивной площадке не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.


 Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 


       Обучение организовано по адаптированной программе, все обучающиеся обеспечены специальными учебниками. Во время проведения занятий в классах, где обучаются дети -инвалиды и обучающиеся с ОВЗ возможно применение мультимедийных средств, оргтехники мультимедиа-проекторов и иных средств для повышения   уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальнее консультации. Для детей с нарушениями речи функционирует логопедический кабинет. Проводятся индивидуальные и групповые занятия с педагогом-психологом.


    Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации


 

         Вход в школу не оборудован пандусом. Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло.


Специальные условия питания


          Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья организовано бесплатное двух разовое питание.


 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


       В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах и библиотеке.


    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


 

1. В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.

2. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.

3. На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.

4. Приказами по образовательному учреждению назначены ответственные за доступ к сети Интернет и ответственный за установку и настройку программы контентной фильтрации.


Контактные данные ответственного за инклюзивное образование:

зам.по УВР И.Н. Кулакова.

Режим работы: понедельник - пятница с 09.00-15.20.

Расписание работы специалистов сопровождения МБОУ «Кулунская ООШ»

Специалист  понедельник  вторник среда четверг  пятница
педагог-психолог Е.М.Чумакова  12.00-15.20 12.00-15.20 12.00-15.20 12.00-15.20 12.00-15.20
учитель-логопед О.Х.Фадеева 08.30-12.30 13.00-16.00 08.30-12.30 13.00-16.00 08.30-12.30
учитель-логопед О.Х.Фадеева  13.00-16.00 08.30-12.30 13.00-16.00  08.30-12.30  13.00-15.00
социальный педагог В.А.Курбатова 08.00-15.20 08.00-15.20 08.00-15.20 08.00-15.20 08.00-15.20

Нормативно-правовая документация

Наименование документа Скачать документ
1. Федеральный закон №181-ФЗ от 24 ноября 1995 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Файл
2. Государственная-программа-Российской-Федерации-«Доступная-среда»-2011-2020-г. Файл
3. Указ губернатора Красноярского края "Об утверждении концепции развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017-2025 годы Файл
4. Положение об организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными с возможностями здоровья в образовательных организациях Ужурского района Файл
5. Приказ министерства образования и науки Красноярского края Файл
 6. Информация по развитию инклюзивного образования в Красноярском крае Файл
7. Муниципальная модель инклюзивного образования Ужурского района Файл

 Нормативно-правовая документация МБОУ "Кулунская ООШ" 

 Название документа Скачать документ
1 Паспорт доступной среды (школа) Файл 
3 Акт обследования (школа) Файл
4 Акт обследования (дошкольная группа) Файл
5 Модель развития инклюзивного образования  Файл
6  Положение об инклюзивном обучении Файл
7 Заявление о приеме детей с ОВЗ Файл
8 Договор с родителями Файл
9 График работы педагога-психолога  Файл
10 План работы ППк  Файл
13 План мероприятий  ("дорожная карта") по организации инклюзивного образования Файл
14 Перспективный план обеспечения доступности образовательных услуг для детей с ОВЗ Файл
   

Голосование  

   

Общественное голосование  

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
   

Поиск  

   
   

Обратная связь  

   

Навигатор сайта