Навигатор сайта  

   
Шаблоны Joomla 3 тут

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

 В МБОУ «Кулунская ООШ» имеется  10 учебных кабинетов, из них  5 кабинетов оборудованы компьютерами, 6 - проекторами, 2 кабинета интерактивными досками, 4 – принтерами. Кабинет информатики оборудован интерактивной доской, 7 компьютерами, имеющими выход в интернет и объединенными в локальную сетьКабинет ОБЖ оборудован таблицами и плакатами. Для оказания специализированной психолого-педагогической помощи нуждающимся детям, а также их родителям (законным представителям) оборудован кабинет педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога. Библиотека школы укомплектована учебной и методической литературой, в том числе электронными образовательными ресурсами. В библиотеке имеется компьютер с выходом в интернет, принтер (Положение о библиотеке)                                     Для проведения практических и лабораторных занятий имеется 2 лаборатории (физика, химия и биология), в которых имеется необходимое оборудование.                          Занятия по физической культуре проходя в МАУ ЦФСП «Сокол» на основании договора о  безвозмездном пользовании. Учащиеся занимаются в большом спортивном зале, в котором имеются все необходимое оборудование.  Имеется спортивная площадка, волейбольное поле. В наличии: теннисный стол (1 шт.), коньки, пластиковые лыжи с ботинками, мячи футбольные, мячи гандбольные, конь гимнастический.                Имеются информационные стенды по гражданской обороне и по пожарной безопасности.         

     Информация об обеспечении доступа в здание образовательной организации           инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья                               

      В школе действует система "Доступная среда" - безбарьерная среда для детей ОВЗ, обеспечивающая доступ к образовательным ресурсам и совместный процесс их обучения в обычных классах. Она направлена на развитие инклюзивного образования. С целью адаптации школы к требованиям по обеспечению "безбарьерной среды" рабочей группой из числа сотрудников школы и специалиста  проведено обследование объекта социальной инфраструктуры, составлен акт, разработан и утвержден «Паспорт доступности»,  который предусматривает  поэтапный план мероприятий по адаптации  и обеспечения доступности услуг для  детей ОВЗ территории МБОУ "Кулунская ООШ".               

Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

    В МБОУ «Кулунская ООШ»  созданы условия для организации горячего питания обучающихся,  в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Функционирует столовая на 60 посадочных мест. Питание организуется на основании 10-ти дневного цикличного меню, разработанного МБОУ «Кулунсая ООШ» и согласованного с органами Роспотребнадзора. Обеденный зал оборудован столовой мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Столовая обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами, технологическим оборудованием. Технологическое оборудование и уборочный инвентарь промаркированы. Моющие и дезинфицирующие средства хранятся в таре изготовителя в специально отведенных местах, недоступных для учащихся, отдельно от пищевых продуктов. Один раз в неделю проводится генеральная уборка всех помещений, оборудования и инвентаря с последующей дезинфекцией. Пищевые отходы хранятся в емкостях с крышками в специально выделенном месте. Для мытья рук установлены умывальные раковины. Персонал обеспечен специальной одеждой. К работе допущены лица, имеющие соответствующую профессиональную квалификацию, прошедшие медицинские осмотры. Ежедневно в обеденном зале вывешивается, утвержденное директором,  меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий. Качество пищи ежедневно проверяется бракеражной комиссией. Поставка пищевых продуктов и продовольственного сырья осуществляется в течение недели. На все товары имеются сертификаты качества.  Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами.Питание за родительскую плату организовано школой самостоятельно, путем заключения контрактов с поставщиками. Льготное питание организовано за счет бюджета образовательной организации  МКУ «Забота». Это учреждение заключает контракты с поставщиками на поставку продуктов питания во все школы Ужурского района. Обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются горячим питанием в дни учебных занятий. Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной государственной услуги.  Часы приема пищи установлены в соответствии с распорядком дня и расписанием  учебных занятий: на трех переменах. Ученики всех классов приходят в  столовую организованно с классным руководителем.  В школе организовано горячее двухразовое питание  (завтраки и обеды) за счет бюджетных средств и родительской платы. Двухразовое питание получают дети льготных категорий (инвалиды, дети с ОВЗ, малообеспеченные). Ведется систематический анализ состояния питания детей со стороны надзорных органов (плановые проверки и ежегодный производственный контроль), строго соблюдаются требования СанПиНа в вопросах  организации горячего питания.        

Положение об организации питания учащихся

Положение о бракеражной комиссии

 

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся,  в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

    Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья: охрана жизни и здоровья детей является одним из приоритетных направлений работы школы, поэтому система безопасности находится в постоянном развитии. Здание школы оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, системой оповещения людей о пожаре, системой видеонаблюдения, организован пропускной режим. Имеется тревожно-вызывная сигнализация, представляющая собой  мобильный телефон, который находится  на пропускном посту. Эта сигнализация предназначена для скрытого и экстренного вызова группы немедленного реагирования. Она находится в рабочем состоянии постоянно и ежедневно проверяется сотрудниками школы, отвечающими за безопасность (Регламент должностных лиц, ответственных за вопросы профилактики терроризма и экстремизма) 

    Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется фельдшером ФАП с. Кулун на основании «Соглашения  о сотрудничестве муниципальной образовательной организации, имущество которой находится в муниципальной собственности Ужурского района и краевого государственного учреждения здравоохранения «Ужурская районная больница» от 03.08.2016.Психологическую помощь обучающимся и их родителям (законным представителям) оказывает педагог – психолог.  Социально-психологическую помощь обучающиеся и их родители (законные представители) могут получить, обратившись к социальному педагогу. Для конструктивного решения конфликтных ситуаций в школе создана служба медиации. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ осуществляют учитель-дефектолог и учитель-логопед. С целью обеспечения комплексного подхода психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ОВЗ в школе создан психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПК). Особое значение в организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ имеет взаимодействие с школьной ПМПк с  Ужурская районная  ПМПК. Педагогические работники и специалисты школы систематически участвуют в методических семинарах по вопросам психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ организуемым на уровне районной ПМПК что позволяет непрерывно повышать профессиональные компетенции, оперативно разрешать актуальные задачи психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ, обеспечивать комплексный подход к организации инклюзивной практики в общеобразовательной школе.

Ежегодно во время летних каникул на базе школы действует оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Чебурашка» (скачать документ) с горячим питанием и досуговой деятельностью.

 

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

обучающиеся, в том числе обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и педагоги обеспечены бесплатным доступом к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Во всех  кабинетах школы имеется возможность доступа к образовательным ресурсам сети Интернет, со скоростью соединения  до 10 МГ байт с локальной сетью Wifi, установлена контент фильтрация

(Положение об ответственных лицах за функционирование  средств контентной фильтрации) 

(Порядок доступа педагогов к информационно-телекоммуникационным сетям и базам, учебным и методическим материалам, материально- техническим средствам)  

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Электронно-образовательные ресурсы:

Наименование электронного ресурса 

Ссылка на сайт
1. Минобрнауки

http://минобрнауки.рф

2. Федеральный портал "Российское образование"

http://www.edu.ru

3. Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

http://window.edu.ru

4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru

5. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru

Образовательные ресурсы интернета

наименование образовательного ресурса ссылка на сайт
1. Программа "Шаг в будущее"

http://www.step-into-the-future.ru

2. Программа "Обучение для будущего"

 http://iteach.ru

3. Эвристические олимпиады дистанционного центра "Эйдос"

https://eidos.ru

4. Официальный сайт Всероссийской олимпиады школьников

http://rsr-olymp.ru

5. Ежегодный турнир имени М. Ломоносова

http://olympiads.mccme.ru/turlom/

 7. Видеоуроки

https://interneturok.ru

8. Cсоциальная сеть дошкольного образования 

https://www.maam.ru

9. Все для детского сада.

www.moi-detsad.ru

10. Журнал "Дошкольное воспитание"

http://dovosp.ru/shop/magazine_preschool_education

11. Детский портал "Солнышко" для детей, родителей, педагогов.

www.solnet.ee

12. Интерактивная образовательная онлайн-платформа

https://uchi.ru

13. Детский развлекательно-развивающий сайт "Кошки-Мышки"

http://koshki-mishki.ru

Информация  о наличии специальных технических средств

На официальном сайте МБОУ «Кулунская ООШ» в сети Интернет размещена специальная версия сайта для лиц с нарушением зрения - версия сайта для слабовидящих. 

Психолого-педагогическое сопровождение организуют педагог-психолог.  Коррекционно-развивающие занятия проводятся в  оборудованном кабинете учителя-логопеда. учителя-дефектолога. Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.

Материально-техническое обеспечение:

перечень оборудования скачать документ
1. Перечень оборудования для организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья(ОВЗ) документ
2. Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам МБОУ "Кулунская ООШ" (школа) документ
3. Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам МБОУ "Кулунская ООШ" (дошкольная группа) документ

 

 

 

        

 

   

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных