ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

ТОЧКА РОСТА 

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ

«ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-2000-122»

Детский телефон доверия 8-800-2000-122 работает во всех субъектах Российской Федерации. Дети и родители в любом населенном пункте России со стационарных или мобильных телефонов могут обратиться за экстренной психологической помощью.

"БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ"

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ  

КРОО

«ПОИСК ПРОПАВШИХ ДЕТЕЙ».

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ  
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК  

Повторите Правила дорожного движения

 НАВЕЧНО В ПАМЯТИ   

Материалы по профилактике детского электротравматизма

НАВИГАТОР 

Служба консультативной помощи родителям (законным представителям) по вопросам развития и образования детей

http://nach.kras-do.ru/new/

 8-800-700-2404

 Госуслуги  

Министерство образования Красноярского края

ГИА-9

Энциклопедия

дорожного движения

 

 Управление образования

Персональные данные. Дети
 Цифровые образовательные ресурсы

 Минпросвещения России

 

Красноярская краевая организация Общероссийского профсоюза Образования

Всероссийская олимпиада

школьников

ПМПК

ЕДИНОЕ ОКНО ДОСТУПА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ

 

 

 

 

 

 

   

Обратная связь  

   
Шаблоны Joomla 3 тут

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

В небольшом селе Кулун Ужурского района Красноярского края по ул. Главная, 17 расположено муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение   «Кулунская основная общеобразовательная школа», которое является не только образовательным, но и культурным центром для обучающихся, родителей, жителей села. Здание школы было построено в 1964 году, а в 1967 году осуществлен первый выпуск. Школа размещается в одном учебном здании по улице Главной, 17. Ежегодно проводится  ремонт помещений, пополняется материально-техническая база, создаются комфортные условия для организации образовательной и воспитательной деятельности. Школа работает в одну смену. Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с уровнями общеобразовательных программ:  

  • уровень начального общего образования (нормативный срок освоения – 4 года).

  • уровень основного общего образования (нормативный срок освоения – 5 лет).          

Обучение на  I  уровне завершается краевыми контрольными работами. Они  показывают уровень подготовки выпускников начальной школы, их готовность к переходу на II уровень  образования. Обучение на II уровне завершается государственной итоговой аттестацией в форме ОГЭ. Она позволяет оценить уровень подготовки выпускников, их готовность к дальнейшему продолжению образования.   С 2011 учебного года в школе  реализуются ФГОС нового поколения  в начальной школе. С 2015 года реализуется ФГОС в основной общеобразовательной школе.                                                                 

В настоящее время  скомплектовано 9 классов-комплектов.                                                                        Для проведения занятий в школе оборудовано 10 кабинетов. Имеются две интерактивные доски  (в кабинете физики и информатики, а также в кабинете начальных классов). Средствами локальной сети и Wi-Fi в школе организован доступ школьников и педагогов к сети Интернет. Имеется сайт по адресу http://moukulun.ru., информация которого периодически обновляется

 Как и чем живёт школа сегодня?

 Школа сегодня - это большой сплочённый коллектив единомышленников: учителей - учеников - родителей. Свято чтя и храня традиции прошлых лет, школа развивается и идёт в ногу со временем.                                                   

В школе работает замечательный стабильный педагогический коллектив, состоящий из 21 педагога, имеющих необходимую квалификацию по предмету,  из них 3 учителя-совместителя, два молодых специалиста.  Имеет высшую квалификационную категорию 1 учитель,  первую квалификационную категорию  - 11.  Педагогический коллектив придерживается единой методики, единого плана работы, единого подхода к ребенку для осуществления образовательной и воспитательной деятельности.  Эффективность профессиональной деятельности педагогического коллектива определяется уровнем педагогической культуры, характером межличностных отношений, пониманием коллективной и индивидуальной ответственности, степенью организованности.                                                                 

В стенах родной школы построили свою карьеру её выпускники: Синицина Надежда Григорьевна, Желоботкина Ирина Николаевна – учителя математики, Чумакова Елена Михайловна – учитель начальных классов, Тепляшина Ольга Сергеевна – учитель русского языка и литературы, Казакова Елена Алексеевна – учитель географии, Хисмутдинов Ринат Равильевич – учитель физической культуры.  

Умение организовать работу коллектива, создать положительный микроклиматам в коллективе присущи директору Фёдоровой С.Н.                                                                                

Замечательные наставники подрастающего поколения - педагоги: Гусева Н. П.,  Чернов А.С., Курбатова В.А., Давлетова Н.В., Кадакина М.А., Фадеева О.Х., Кожуховская Т.А. стараются создать условия для развития и становления востребованного гражданина России.                                      

Зарекомендовала себя профессиональным, методически грамотным и инициативным специалистом заместитель директора по учебно-воспитательной работе И.Н.Кулакова.                                         

Пополняется школа и молодыми специалистами –  учителя начальных классов Мельверт К.В., Болдырева О.А.                                                                                                                                                      Много лет  успешно сотрудничают  профсоюзный комитет и администрация школы. Профсоюзный комитет принимает активное участие в жизни школы. Председателем профсоюзного комитета является  Фадеева О.Х, педагог--логопед. Профсоюзный комитет  осуществляет общественный контроль соблюдения трудового законодательства.                                                               

Органом управления школы  является Педагогический совет, Совет школы, родительский комитет.        Общее руководство методической работой осуществляет методический совет, который включает в себя  школьные  методические объединения: «Начальные классы» - руководитель ШМО Гусева Н.П., «Культурологичекое» - руководитель Казакова Е.А. , «Естественно-математического цикла» - руководитель Синицина Н.Г., «Классные руководители» - руководитель Казакова Е..А.                         

Школьные методические объединения  организуют предметные недели и внеклассную работу, следят за выполнением образовательных программ, развивают творческий потенциал учителя: совершенствуют их владение современными технологиями, умение разработать рабочую программу по предмету.                                                                                                        

Одним из важных  направлений в работе школы является работа с одаренными детьми.

В  школе реализуется  программа «Одаренные дети». Итогом работы по реализации проекта «Одаренные дети» является  участие учащихся 1-9 классов во Всероссийской олимпиаде школьников, дистанционных предметных олимпиадах, различных конкурсах  и проектах, научно-практических конференциях, спортивных соревнований. Обучающиеся награждаются  дипломами, грамотами, сертификатами. По результатам Всероссийской олимпиады школьников на муниципальном уровне имеются победители и призеры.                                                                                                               

Непрерывность и преемственность воспитательной деятельности обеспечивается согласованностью программ ("Программа духовно-нравственного воспитания, развития обучающихся". "Программа воспитания и социализации обучающихся", проектов воспитательной деятельности) для детей различных возрастных групп с учетом их индивидуальных особенностей. определены приоритетные направления воспитательной деятельности: 

  • Гражданско-патриотическое воспитание
  • Военно-патриотическое
  • Духовно-нравственное
  • Трудовое воспитание
  • Интеллектуальное воспитание
  • Здоровьесберегающее воспитание 
  • Социокультурное и медиакультурное воспитание
  • Культуротоврческое и эстетическое
  • Правовое воспитание и культура безопасности
  • Воспитание семейных ценностей
  • Формирование коммуникативной культуры       
  • Экологическое воспитание
  • Самоуправление в школе и в классе                                                                                               

Система дополнительного образования используется для мотивации обучающихся к познанию и творчеству; развитию их способностей в различных видах деятельности, развитие самостоятельности,  создание условий для развития личности каждого школьника.

Педагоги школы значительное внимание уделяют воспитанию обучающихся, совершенствованию и обновлению внеклассной воспитательной деятельности с детьми. Классные руководители владеют широким арсеналом форм и способов организации воспитательной деятельности в школе и классе. Современные условия жизни требуют от классного руководителя умений и навыков работы с новыми технологиями. Поэтому в своей работе классные руководители используют современные информационные технологии при проведении классных мероприятий, родительских собраний, конкурсов, занятий, создание классных уголков. Эти технологии позволяют классному руководителю в новой форме преподносить учебно-воспитательный материал. В воспитательной работе это проявляется в создании  мультимедийных презентаций к праздникам, концертам, в оформительской работе (газеты, стенды).            

Стабильность  в  воспитательной  работе  обеспечивают  традиционные ключевые  дела  и,  безусловно,  деятельность классных  руководителей.   Школа богата своими традициями:

  • "1 сентября - День Знаний" - торжественная линейка;

  • "День Учителя";

  • праздник осени «Золотая осень», «Осенний бал»;

  • "День матери";

  • Новогодние праздники

  • «Парад песни и строя»

  • "Международный женский день - 8 Марта"

  • "Масленица"

  • "День победы

  • Акция "Бессмертный полк"
  • "День защиты детей"

  • "Последний звонок".                                

В  школе  проводится  педагогическое  просвещение  родителей.  

Родители  привлекаются  к  различным  видам деятельности:  помогают  проводить родительские собрания,  участвуют  в  классных праздниках, творческих делах, выездах в бассейн на каток, РДК.   В каждом классе действует родительский комитет, члены которого оказывают помощь  классному  руководителю  в  организационных  вопросах.     

На протяжении многих лет функционирует орган детского самоуправления, который состоит из детских объединений различной направленности. Многие обучающиеся имеют навыки организаторской деятельности, могут организовывать и проводить мероприятия.  С октября 2017 года учащиеся школы активно включились в  Российское движение школьников, участвуют в мероприятиях движения, представляют школу на муниципальном уровне.                                                                                                                                                                        

Проводится работа  по профилактике правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди обучающихся, с семьями СОП,  «трудными», «группы риска» в соответствии с инновационными подходами: ведется учет детей стоящих на внутришкольном учете и на учете ПДН. Проводится индивидуальная работа с учащимися «группы риска», осуществляется контроль за посещаемостью данными учащимися школьных занятий, организуются встречи с инспекторами ОДН, встречи с родителями, консультации родителей и учащихся педагогом– психологом, коррекционно-развивающая работа.                                                                   

Для создания благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга, обучающихся во время летних каникул, при школе ежегодно функционирует детский оздоровительный лагерь дневного пребывания детей «Чебурашка». Обучающиеся оздоровляются и отдыхают в загородных стационарных, палаточных лагерях. Традиционными стали для школы туристический слёт, походы выходного дня. Проводятся совместные мероприятия с СДК, сельской библиотекой, дети посещают секции при МАО ЦФСП «Сокол».

Разработана программа сетевого взаимодействия "4 К" между школами Ужурского района (МБОУ "Кулунская ООШ", МБОУ "Локшинская СОШ", МБОУ "СОШ №2".   

Педагоги школы участвуют в конкурсах профессионального мастерства («Учитель года»,  районные педагогические  чтения, ПРОФИ педагог, дистанционные интернет - конкурсы),  за что отмечены грамотами, благодарностями и сертификатами различного уровня. Включены в деятельность школьных и районных районных методических предметных объединений.                                                                        Наша школа – это открытое пространство для развития потенциальных возможностей и самореализации детей и взрослых. Предназначение нашей школы – дать каждому ученику возможность найти и выразить себя сообразно своим способностям, стать востребованным человеком в высокотехнологичном конкурентном  мире.

   

Голосование  

   

Общественное голосование  

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
   

Народный фронт